SIBERIAN

BUSINESS

FORUM

политика конфиденциальности

Мировой эксперт

ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН

с тренингом:

МАРКЕТИНГ

НА

360°

Совсем скоро всем нам придется столкнуться с крупными мировыми игроками рынка. Готов ваш бизнес конкурировать с мировыми компаниями или Вы его закроете?
Что будет с Вашими сотрудниками, постоянными клиентами, лояльными партнерами.... Согласитесь, тут есть над чем подумать. 

Многие Ваши конкуренты уже это поняли и активно перестраивают свою систему маркетинга. 
Используете ли Вы все инструменты мирового маркетинга в своём бизнесе?

Именно поэтому приглашаем Вас на эксклюзивный тренинг от эксперта №1 в маркетинге с мировым именем Гарретта Джонстона! 

С КАКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ВЫ УЙДЕТЕ

Поймете как усилить компанию, сделать бренд дорогим и увеличите стоимость бизнеса

У Вас будет пошаговая "дорожная карта" для роста и развития бизнеса

Пересмотрите свою модель бизнеса с учетом мирового опыта(опираясь на успехи и провалы маленьких компаний и больших корпораций)

Получите инструменты и рекомендации, что именно внедрить в свой бизнес уже сейчас

Регистрация на форум

"Я работаю с бизнесами по всему миру, и могу вам сказать из опыта , что разрыв между тем, что предлагает бизнес в плане клиентского опыта и что хочет купить потребитель все еще очень велик, люди хотят больше от бизнеса чем они получают. 

Но когда бизнес дает нормальный, классный уровень сервиса – люди готовы за абсолютно те же товары заплатить больше: 10% больше, 14% больше, 16%. 
Добавьте 16% к стоимости вашего товара и дайте людям качественный сервис. 
Вы представляете результат? Вы в 4 раза прибыльнее становитесь! 

 

— ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Получите программу тренинга на почту

Удобно для печати, согласовать с коллегами и получить подробную информацию о мастер-классе 

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС

А в чем ваша идея, зачем ваш бизнес? 
Зачем ты существуешь, что ты даешь клиенту, какое удовольствие ты ему доставляешь? 

Пример от Гарретта!

Ко мне обратилась огромная сеть мебельных магазинов в Англии.

Сразу задаю вопрос владельцу:
– В каком ты бизнесе?

Он говорит:
– Я в бизнесе кроватей.

Ваш бизнес в 21 веке – это большая идея, мировоззрение и это не стратегия.

И это точно не бизнес кроватей! Это бизнес великолепного сна!

Что это значит?

Например, компания NIKE. 
NIKE - не в бизнесе кроссовок. У NIKE большая идея! Они говорят «Мы находим, развиваем и максимизируем потенциал спортсмена в каждом человеке. Спортсмен есть в каждом человеке – наша задача это выявить и помочь этому спортсмену». 

И это не только кроссовки и штаны, но и технологии, гаджеты и прочее. Что расширяет им аудиторию до 100% населения. 

Adidas – продают продукт, это немцы, у них хорошие качественные кроссовки, NIKE продает процветание латентного спортсмена в каждом человеке. В итоге капитализация NIKE = Adidas х 5 

А Вы в каком бизнесе? 

Что вы получите?

1

Знакомство с ведущим 

мировым экспертом 

3

Как ставить цели, чтобы компания заняла позицию №1 или №2 на рынке

5

Новые возможности работы на результат

2

Международный опыт (успехи и провалы), лучшие маркетинговые практики (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, исследования, каналы дистрибуции) 

4

Как увеличить стоимость компании, чтобы вывести ее на первую позицию в отрасли 

6

Опыт практика, который успешно создавал и возглавлял компании разных направлений
и отраслей

ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН

Гарретт Джонстон – ирландский полиглот, философ , стратег с русским паспортом. Основатель и владелец CEO Macroscope Сonsulting. Компания с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. 

Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore («Магазин мозгов»). Организация с годовым оборотом в 20 млн долларов, занимается разработкой идей для таких предприятий, как Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike и т.д.» 

Смог добиться прибыли 11 000 000 $

Довольные клиенты Гарретта Джонстона

11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Регистрация на форум